09.11-16.11
Читаем,обсуждаем
Великолепный маляр («Приключения Тома Сойера » )
Вопросы для обсуждения:
Почему Том не хочет красить забор, почему ему это сделать тяжело?
*Какая «блестящая мысль » появилась у Тома?
-Почему Джим не хотел помочь Тому ?к
-Почему Бену и другим мальчикам захотелось белить забор?
-С каким чувством вы читали эту главу?
-Как вы думаете, почему глава названа «Великолепный маляр»?
-Что вы можете сказать о Томе Сойере?
-Как к нему относится автор?
Домашнее задание:
Упражнение 1.Составь предложения и запиши связный текст:
Олины гладиолусы
- Разводит, Оля, гладиолусы
- вскопала, она, грядку, и, посадила, цветов, рассаду
- лето, всё, она, цветы, поливала, выпалывала, траву, сорную
- распустились, в, августе, цветы, пышные
Упражнение 2 Прочитайте предложения, вставьте подходящие по смыслу слова.
В ночном ……………. ярко сверкают звёзды.
Стая крикливых журавлей пронеслась над ………… .
Осенью на приусадебном ……………. дети собрали хороший урожай.
Я с ………….. прочитал интересный детектив.
На ……….. русского языка мы писали сочинение.
Слова для справок: урок, небо, участок, поле, друг.
Упражнение 3 .Допишите окончания.
Зимой на улиц… шёл сильный снегопад.
Метель понеслась и закружилась в снежном вальс…. .
Могучий лось тяжело пробирался по высокой густой трав…. .
Белым снег…. занесло все лесные тропинки .