Сроки проекта: 10-13 мая
Участники проекта: учaщиеся 7,8 и 9 классов
Актуальность проекта:
В современном ритме жизни мы забываем об истинных ценностях жизни, и порой не задумываемся о том, что останется от нас в поученье последующим поколениям людей. А главную миссию сохранения социальной памяти для молодого покоения несут музеи.Сергей Параджанов был советским армянским кинорежиссером, сценаристом и художником, внесшим значительный вклад в мировой кинематограф своими фильмами «Тени забытых предков» и «Цвет граната». Параджанов является одним из самых влиятельных режиссеров своего времени в истории кино.К сожалению, многие не знакомы с его творчеством .
Цели и задачи:
- Посещение дом-музея С.Параджанова
- Знакомство с жизнью и творчеством Параджанова
- Приобщить учащихся к миру искусства через посещение музея
- Развивать чувство прекрасного
Ожидаемый результат: расширение кругозора учащихся ,обогащение словарного запаса.
Ход работы:
Подготовительная работа:
- Во время урока русского языка змакомимся с жизнью и творчеством Параджанова,обсуждаем. (Кратко о Параджанове).Затем ученики находят интересные факты про волшебный мир Параджанова, публикуют в своих блогах, также делятся с классом данной информацией во время нашего урока.
Ресурсы:
- Посещение дом-музея:
улица Дзорагюх, здания 15 и 16,тел,: (010) 538473
- знакомсвто с иллюстрациями ,искусством Параджанова
Заключительный этап:
- фоторепортажи, статьи о посещении музея
- в лаборатории технологии создаем коллаж
Задания:
1.Просмотрите иллюстрации в музее,посвящённые С.Параджанову.Близко ли Вам направление его творчества?Какие эмоции Вы испытываете при просмотре изображений предметов?
2. После посещения музея расскажите о ваших впечатлениях.Что нового вы узнали? Какие работы С.Параджанова вам больше всего запомнлось.
3.Смотрели ли вы фильмы режиссера ? Что вам понравилось в данном фильме ,расскажите кратко о чем он.
4.Создайте видеоролик о жизни и творчестве О С.Параджанове.
Результаты:
Седа Маргарян (мини документальный фильм)