9 класс

Самопрезентация

Сроки проекта: март-апрель

Участники проекта: ученики 9 классов

Ход проекта:

Самопрезентация  ( учащиеся представляют себя и видение своей будущей профессии и себя в ней с помощью презентации или слайд-шоу) будет состоять из нескольких пунктов, по которым ученик тщательно работает, тем самым обеспечивая и реализуя навык самопрезентации, такой важный в современном мире при поступлении на работу.  Учащийся в своей презентации останавливается на следующих пунктах и представляет их ( каждый пункт- один слайд): 

  • выбранная профессия и ее перспективы 
  • какие качества нужны для данной профессии и обладаю ли я ими, какие у меня есть ограничения ( профессиональные навыки)? 
  • какими навыками, способностями в целом я обладаю ( личностные навыки)? Какие сильные стороны ты у себя отмечаешь? 
  • какие факторы повлияли на мой выбор профессии? 
  •  какие книги о профессии, какую специальную литературу  я читал? 
  •  что я делаю сейчас для того, чтобы приблизиться к будущей профессии? 
  • как твои увлечения, хобби помогают тебе в приближении к  будущей профессии? 
  • что тебе удалось, какие достижения были у меня в этом году? 
  • что у тебя не получилось, что ты в следующий раз сделаешь иначе? 
  • представь в своем блоге  рубрику “ русский язык” 
  • какие темы, проекты были тебе интересны  на уроке русского языка? 
  •  какие  проекты ( по любому предмету) были  тебе особенно интересны? 
  • скажи несколько слов о современном состоянии рынка труда и новых профессиях 
  • какие цели на ближайшее время ты ставишь для себя?

Результаты:

Мурадян Давид 9.5

Кетрин Епреман 9.4

Ани Шасуварян 9.4

Яна Сардарян 9.5

Гаяне Бадеян 9.5

Яна Григорян 9.5

Оставьте комментарий