В рамках школьной программы “Профориентационный компонент” мы с учениками 9 класса осуществили проект «Режиссер вне времени» ,в реультате чего посетили музей С.Параджанова. Профориентационным компонентом данного проекта является «Режиссура». Данный компонент ставит своей целью помочь подросткам правильно оценить свои возможности и способности при выборе профессии, научить разбираться в мире профессий и самостоятельно анализировать профессии, составить представления о том, как функционирует рынок труда и какие особенности существуют на региональном рынке труда, и в результате ,в конце учебного года прийти к осознанному и к профессиональному выбору.
С.Параджанов не только был великим кинорежиссером ,сценаристом, но и замечательным искусствоведом. Он создавал щедевры,никогда не сидел без дела,его руки всегда творили.Мы получили огромное удовольствие от информации,которую нам предоставила Гид.Она так эмоционально и восхищенно говорила о Параджанове и о его работах , что эти эмоции передались и нам. Среди учеников были ребята,занимающиеся искусством ,которые восхищались и наслаждались его работами.Некоторые даже были знакомы с его фильмами. Ну ,а я с каждым посещением музея этого гения все больше восхищаюсь им и его работами.
Затем мы осуществили нашу городскую пешую прогулку.С ребятами отправились в церковь Св.Саргиса, посел чего немножко занялись уборкой участка двора церкви и пешом дошли до парка имнеи Дианы Абгар. Она была общественным деятелем, писателем и публицистом, а ткже автором ряда книг об Армянском вопросе. Будучи назначенной дипломатическим представителем и Генеральным консулом Армении в Японии 21 июля 1920 года, стала первой в мире женщиной-послом.
В парке мы весело погуляли,перекусили и вернулись в школу с хорошими впечатлениями.
Ниже представляю результаты и фотографии с нашей городской прогулки.
Результаты:
Седа Маргарян (мини документальный фильм)