Описание:А что такое Ода и каким образом входит в наш школьный календарь в качестве проекта.Ода -это не только торжественная песня или стихотворение,посвященная кому -либо,но и «подарок». Во всех филиалах образовательного комплекса каждый год начиная с 8 марта по 7 апреля проводится обшещкольный смотр»Ձոն»,который посвящен не только мамам(«Ода маме»),но и преставителям женского пола(«Ода женщине»). В рамках данного смотра осуществляются ряд проектов по родному и иностранному языкам, по музыке и технологии. Они могут быть индивидуальными, групповыми, разнообразными.
Цели и задачи:
- Развитие устной речи, развитие умений воспроизводить прочитанное, услышанное (читать ,анализировать стихи,посвященные предтсвителям красивого пола,матерям)
- Формировать эстетический вкус, критико-аналитическое мышление
- Развитие воображения, творческих способностей и творческого мышления
- Развитие медианавыков — создание медиа-открыток с помощью программы рисования.
- Создание букетов или отрыток своими руками во время урока технологии
- Способствовать формированию положительного отношения, уважения и любви к своей маме и ее труду
Участники:
В проектных работах участвуют преподаватели, ученики младших ,средних и старщих школ, родители и другие заинтересованные лица.
Ход работы:
- Обсуждение проекта, разработка предложений
- Анализ прочитанного материала
- Анализируем и учим стихи
- Создание видеозаписей, аудиозаписей
- Осуществление постановок
- Выпуски радио ,,Эхо поэзии
- Публикации в блогах,в медиа среде
- Готовим открытки из цветной бумаги и электронные
- С помощью программы Paint рисуем портреты матерей
- Готовим виедоролики, где рассказываем о своих матерях
Темы для проекта:
- «Женщины ,изменившие мир»
- И другие темы
Проектная деятельность младшей школы:Технологические проекты занимают важное место особенно в начальой школе.Основными задачами проектов, осуществляемых в младших классах в период смотра «Ода», являются развитие устной и письменной речи ученика, медианавыков,обогащение словарного запаса ,ознакомиление учащихся с историей возникновения праздника 8 Марта. Ученики описвают образ мамы (внешний вид, личностные качества и т.д.),готовят открытки для мам и бабушек.
Ожидаемые результаты:
- Составление описательных рассказов на тему ,,Моя Мама’’
- Видеролики
- Создание поздравительных открыток с помощью программ power paint и paint
- Очередной выпуск ,,Южного русского радио»,посвященный этой теме.
Работы публикуются в индивидуальных блогах учащихся.
Проектная деятельность в средней и старшей школах: Основные направления проектной работы в данных школах следующее:
- «Женщины ,изменившие мир»
- И другие темы
Ожидаемые результаты:
- Создание видероликов ,аудиофайлов
- Выпуски радио «Эхо в поэзии»
- Придуманные ученикам стихи о матери
- Обогащение знаний учеников о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, музыке;
Работы учеников собираются,обобщаются,публикуются в блоге преподавателя.
Проекты учителей в рамках смотра “ Ода”:
Парванян Гаяне «Пусть всегда будет мама»
Акопян Жанна «Хочешь быть собой? Будь собой»
Калантарян Мариам «Ода женщине»
Абраамян Кристина «Ода мамам,бабушкам ,сестрам»
Смбатян Нуне «Русский сувенир матрешка — символ России»